Дошкольное воспитание и обучение является основой системы образования, направленной на разностороннее развитие ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями, формирование нравственных норм, обеспечивающих приобретение социальных навыков.
Дошкольное воспитание и обучение является основой системы образования, направленной на разностороннее развитие ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями, формирование нравственных норм, обеспечивающих приобретение социальных навыков. Главной задачей системы дошкольного воспитания и обучения в рамках реализации Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2016-2019 годы является совершенствование качества дошкольных образовательных услуг на основе обновления содержания дошкольного воспитания и обучения, внедрения в образовательный процесс инновационных методик и технологий.
28 февраля 2018 года КГУ «Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования» на базе ясли-сада «Батыр» г. Петропавловск организовал очередной областной семинар «С дошкольного возраста здоровый образ жизни, культ знаний - реальные ценности». Целью семинара стало развитие профессиональной компетентности педагогов дошкольных организаций в вопросе создания модели инновационного образовательного пространства, как одного из условий повышения качества образования. В работе семинара приняли участие методисты отделов образования, курирующие дошкольное образование, заведующие и методисты дошкольных организаций области. Всего 40 педагогов.
Основными темами обсуждения стали применение технологии «Биоинформатика и Синергетика» по методике Ф.Я.Вассермана, создание условий для максимального развития детей дошкольного возраста, здоровьесберегающие технологии. В ходе семинара педагогами я/с «Батыр» были представлены открытые просмотры организованной учебной деятельности по «Формированию элементарных математических представлений», «Казахский язык» в инклюзивной старшей группе.
Приемы, предлагаемые технологией «БиС», могут быть использованы для повышения качества подготовки детей к школе, так как технология в целом направлена на повышение качества обучения и ставит своей целью развитие мышления ребенка и его интереса к образовательному процессу. Участники семинара сошлись в едином мнении, что в целях качественной подготовки дошкольника к школе важно применять формы работы по технологии «БиС», которые нужно проводить регулярно, планово и систематически.алее в процессе экскурсии участники семинара познакомились с организацией предметно – развивающей среды. В детском саду существуют уголки, в которых создаются условия для определённого вида деятельности детей. Открыта Семейная комната, где в любое удобное время может получить любую консультативно-практическую помощь родители, имеющие ребенка с особыми образовательными потребностями. Открыт центр игровой поддержки. В рамках вариативного компонента действует кружок «Юный гений», где дошколят обучают игре в шашки, шахматы. Во всём чувствуется изобретательность, фантазия и «золотые руки» воспитателей.
Приемы, предлагаемые технологией «БиС», могут быть использованы для повышения качества подготовки детей к школе, так как технология в целом направлена на повышение качества обучения и ставит своей целью развитие мышления ребенка и его интереса к образовательному процессу. Участники семинара сошлись в едином мнении, что в целях качественной подготовки дошкольника к школе важно применять формы работы по технологии «БиС», которые нужно проводить регулярно, планово и систематически.алее в процессе экскурсии участники семинара познакомились с организацией предметно – развивающей среды. В детском саду существуют уголки, в которых создаются условия для определённого вида деятельности детей. Открыта Семейная комната, где в любое удобное время может получить любую консультативно-практическую помощь родители, имеющие ребенка с особыми образовательными потребностями. Открыт центр игровой поддержки. В рамках вариативного компонента действует кружок «Юный гений», где дошколят обучают игре в шашки, шахматы. Во всём чувствуется изобретательность, фантазия и «золотые руки» воспитателей.
В детском саду собран коллектив единомышленников, создан благоприятный социально-психологический климат.
Забота о здоровье ребенка и взрослого человека занимает сегодня приоритетные позиции. Современный детский сад имеет большие потенциальные возможности для формирования у детей здоровьесберегающей культуры, навыков здорового образа жизни. Ясли-сад «Батыр» в полной мере реализуют имеющиеся возможности.
Кульминацией мероприятия стал досуг на территории дошкольной организации. Ярким и интересным было занятие в средней группе на свежем воздухе «Разноцветное сияние красок», хореографическое приветствие на ледовом катке «Вместе мы можем все!», обливание на свежем воздухе, босохождение по снегу.
Кульминацией мероприятия стал досуг на территории дошкольной организации. Ярким и интересным было занятие в средней группе на свежем воздухе «Разноцветное сияние красок», хореографическое приветствие на ледовом катке «Вместе мы можем все!», обливание на свежем воздухе, босохождение по снегу.
В конце семинара состоялся круглый стол, за которым педагоги поделились своими впечатлениями. Участники семинара отметили, что подобные встречи позволяют поделиться не только опытом работы, но и играют большую роль в развитии профессионализма педагогов.
Материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам дошкольных организаций в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и обучении детей.
Материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам дошкольных организаций в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и обучении детей.
Теги:
ЦМРИТО
Комментариев нет
1038 просмотров
Автор: saparov.muhanbetali
Добавлено: 07.03.2018 в 00:00