Меню KDT

logo.png?_=1663092399

logo22-rus.jpg?_=2?_=1

8 (7152) 50-07-15

«Освоение модели критериального оценивания в рамках обновления содержания естественнонаучного образования»

В целях вовлечения учителей естественно- научного цикла в процесс критериального оценивания и   развитии навыков организации формативного оценивания обучающихся 29 марта 2017 года


В целях вовлечения учителей естественно- научного цикла в процесс критериального оценивания и   развитии навыков организации формативного оценивания обучающихся 29 марта 2017 года на базе Бескольской школы-лицей «Парасат» проведен семинар для учителей биологии, географии, химии Кызылжарского, Мамлютского и Есильского районов.



Всего в семинаре приняли участие  70педагогов.

Программа семинара включала в себя секционную работу учителей химии, биологии, географии с казахским и  русским языком преподавания.

Тренер филиала центра педагогического мастерства г.Петропавловска Батырбаева Надия Кадыровна и учитель НИШ Бактубаева Алия Сайрановна провели тренинги «Основы системы критериального оценивания». Впроцессеинтерактивной деятельности   учителя отрабатывали умения по постановке цели, разработке критериев, дескрипторов, работая по алгоритму формативного оценивания.




Во второй  части семинара  учителя НИШ г. Петропавловска:Соболева Светлана Владимировна, учитель биологии и Габдуллина Аяжан Нуржановна, учитель географии провели мастер - классы  «Эффективная обратная связь -основной инструмент формативного оценивания».Учителя изучили принципы обратной связи, практиковались в составлении эффективной обратной связи.



Учителя  начальных классов Каражанова Бахыт Толеувна (Бескольской школы-лицея «Парасат», Кызылжарского  района) и Иванова Елена Сергеевна (Бескольской средней школы  №2,Кызылжарского  района), в процессе мастер -класса поделились опытом организации критериального оценивания в 1 классе на уроках  естествознания.



Анализ  обратной  связи участников семинара показал,  что 90 % участников семинараоценили свое более глубокое понимание формативного оценивания, 87% смогли отработать умения по постановке цели, разработке критериев, дескрипторов, работая по алгоритму формативного оценивания, 84%  планируют  внести изменения   в практику оценивания.



Таким образом, можно сделать вывод о достижения целей семинара и высокой эффективности его проведения.

Исполнитель: Фролова Н.А. методист КГУ «ЦМРиИТО» акимата СКО.


Комментариев нет
1041 просмотров
Автор: cmrito
Добавлено: 03.04.2017 в 00:00

SABAQ

Блог руководителя

Полезные ссылки



<

Choose Colour