

• Мониторинг правонарушений среди несовершеннолетних за 2024-2025 учебный год (Шарипова С.Д.);
• Буллинг в межличностных отношениях несовершеннолетних: предотвращение и профилактика (психолог КГУ «Петровский аграрно-технический колледж»);
• Влияние буллинга на эмоциональное состояние подростка (социальный педагог КГКП «Высший строительно-экономический колледж»).


1. Педагогам-психологам и социальным педагогам обратить внимание на алгоритм выявления ситуаций травли и направить обучение педагогов и преподавателей ТиПО на формирование навыков вмешательства в ситуации, когда осуществляется травля.
2. В работу с родителями включить вопросы маркеров (тревожных сигналов), свидетельствующих о буллинге.
3. Вовлекать в воспитательные мероприятия и дополнительное образование (кружки/секции) обучающихся «группы риска».
4. Поставить на контроль планирование и уровень проведения мероприятий по воспитанию студентов ТиПО.
5. В план работы Ассоциации на 2025-2026 учебный год вынести на обсуждение вопрос повышения эффективности профилактической работы в колледжах.
6. Обсудить на педагогических советах колледжей меры по активизации деятельности социально-психологической службы, в том числе стиль педагогического общения в воспитательной работе с воспитанниками.
Комментариев нет
126 просмотров
Автор: saparov.muhanbetali
Добавлено: 05.06.2025 в 16:18