Меню KDT

logo.png?_=1663092399

logo22-rus.jpg?_=2?_=1

8 (7152) 50-07-15

Информация по вебинару «Система критериального оценивания в рамках обновления содержания среднего образования»

31 марта 2017 года проведен вебинар по теме: «Система критериального оценивания в рамках обновления среднего образования» для педагогов 1 классов, где приняли участие более 120 педагогов области, сотрудники  ЦМРИТО, ЦПМ.


      31 марта 2017 года проведен вебинар по теме: «Система критериального оценивания в рамках обновления среднего образования» для педагогов 1 классов, где приняли участие более 120 педагогов области, сотрудники  ЦМРИТО, ЦПМ. С приветственным словом выступила директор ЦМРИТО Мукушева Ш.Ж. 



     Вебинар прошел в форме круглого стола, во вступительной части были озвучены цель мероприятия и запланированные вопросы, регламент выступлений. В ходе работы педагоги представляли фрагменты уроков в рамках обновления среднего образования из опыта работы учителей 1 классов в организации и проведении критериального оценивания.



     Принцип целеполагания на уроках и доведение критериев оценивания до учащихся представили педагоги  Первой гимназии города Петропавловска Москаленко Н.А., Качкина А.А.. По организации и проведению формативного оценивания с анализом работы представили Харина Н.Ю. учитель школы-лицея «Дарын», Нагуманова С.К. учитель ШГ им.Досмухамбетова.



      По организации активного обучения на уроке и по проведению эффективной рефлексии урока представлен фрагмент бинарного урока по естествознанию  учителей гимназии БЭСТ  г. Петропавловска. Хлыстун Г.П., Яценко А.М. .

      Педагоги получили рекомендации и просмотрели видео по организации суммативного оценивания за раздел и четверть.  С вопросом суммативного оценивания поделились педагоги лицея Парасат Кызылжарского района Мурзахметова А.С., Каражанова Б.Т.




      В ходе работы педагоги области задавали интересующие вопросы тренерам  ЦПМ. По итогам работы приняты следующие методические рекомендации:

  • Расширить возможности и функции оценивания в учебном процессе.

  • Создать условия для постоянного самосовершенствования обучающихся посредством установления регулярной обратной связи.

  • Содействовать формированию единых стандартов, качественных механизмов и инструментов оценивания.

  • Предоставлять объективную, непрерывную и достоверную информацию:

– обучающимся о качестве их обучения;

– учителям о прогрессе обучающихся;

– родителям о степени достижения результатов обучения;

– органам управления о качестве предоставляемых образовательных услуг. 


Комментариев нет
1235 просмотров
Автор: cmrito
Добавлено: 03.04.2017 в 00:00

SABAQ

Блог руководителя

Полезные ссылки



<

Choose Colour