Меню KDT

logo.png?_=1663092399

logo22-rus.jpg?_=2?_=1

8 (7152) 50-07-15

Семинар: «Проблемы подготовки школьников к олимпиадам и конкурсам научных проектов в условиях общеобразовательной школы»

28 сентября 2018 г. прошел семирнар на тему  «Проблемы подготовки школьников к олимпиадам и конкурсам научных проектов в условиях общеобразовательной школы»


Место проведения: Кызылжарский район, Бескольская школа- гимназия

Дата проведения:28 сентября 2018 г.

Целевая аудитория: педагоги образовательных организаций, методисты по работес одаренными детьми.

Цели и задачи семинара:

  • повышение уровня педагогических компетенций учителя в области создания и поддержки творческой среды для развития одарённости школьников;
  • повышение профессионального мастерства педагогов, осуществляющих подготовку учащихся к олимпиадам и к участию в интеллектуальных состязаниях и турнирах;
  • развитие навыков по организации эксперимента и научно-исследовательской деятельности школьников;
  • создание дискуссионной площадки для обмена опытом по эффективному использованию системно – деятельностного подхода в работе с одаренными детьми;
  • создание условий для творческой самореализации учителей в сельской школе, приобщение их к исследовательской деятельности в различных областях науки, техники, культуры.


Содержание программы семинара:

  • семинар ориентирован на учителей, обеспечивающих углублённую подготовку школьников к участию в конкурсах высокого уровня;
  • в рамках семинара будут рассмотрены проблемные темы подготовки учащихся к конкурсам;
  • рассмотрение вопросов научной и проектной деятельности одарённых школьников.

 

План проведения:

 

Время

Тема

ФИО выступающего

Форма работы

1

 

 

10.00 - 10.05

 

открытие семинара

Ташибаева Г.К.- старший методист ЦМРиИТО

2

приветствие участников семинара

Жилкожина Айгуль Амангельдинрвна - заместитель директора ЦМРиИТО,

НуркеевАлмасКаппасовичдиректор БескольскойСШГ

3

10.05 - 10.15

Научно-исследовательская работа в рамках международного сотрудничества: перспективы развития

Высоцкая Анастасия Владимировна – заместитель директора по ВР, Бескольской СШГ

выступление,

презентация

4.

10.15.- 10.20.

«Знакомство - настрой»

Рахимова АсельБесимбаевна-педагог – психологБескольской СШГ

тренинг

5.

10.30- 11.10

Cоздание условий             для творческой самореализации учителей     в сельской школе

Курманова МахабатОразаевна – учитель математики средней школы- сад г.Петропавловск

 

коучинг

8.

11.10- 11.25

Дарындыбалаларменжұмысжасаудыңтиімдіжолдарынжетілдіруарқылыдарындылықтыдамыту

ЕсенгалиеваАйгульЕрболовна – заместитель директора по профильному обучению Казахской школы – гимназии

 г. Петропавловск

мастер - класс

 

 

 

 

 

9

11.25 - 11.40

Организация исследовательской работы учащихся: проблемы и пути решения

Ахметжанова Татьяна Васильевна - заместитель директора по научно – методической работе Первой гимназии г. Петропавловск

мастер - класс

10.

11.40 -  12.00

«Свободный микрофон»

участники семинара

обмен мнениями

      

 

Интересными были выступления Курмановой  МахабатОразаевны, ЕсенгалиевойАйгульЕрболовны,Ахметжановой Татьяны Васильевны, по тематике областного  семинара.

Практические рекомендации, опыт работы были значимыми для участников и вызвали дискуссию во время обмена мнениями.


По итогам областного семинара, выработаны следующие рекомендации:

  • необходимо усилить теоретическую подготовку школьников;
  • усилить подготовку учащихся по внепрограммному материалу:
  • каждому учителю, прежде чем готовить учащегося к конкурсу, олимпиаде, выработать педагогическую систему подготовки;
  • развивать логическое мышление, алгоритмическую культуру, пространственное воображение и творческие способности учащихся;
  • на уроках и во внеурочное время прививать учащимся исследовательские навыки;
  • использовать возможности кружковой работы, факультативных занятий  для подготовки к решению конкурсных, олимпиадных задач;
  • на занятиях кружков разбираются подготовительные задания к предстоящему конкурсу, олимпиаде и задания, предложенные на прошлых конкурсах, олимпиадах;
  • отбор задач необходимо начать заблаговременно;
  • обычно это задачи, требующие для своего решения проявления смекалки, самостоя­тельной мысли, хорошего пространственного воображения, из­вестных навыков к логическому мышлению, твердого, неформаль­ного знания основных понятий и методов школьного курса.









Ссылка на фото:

https://yadi.sk/d/33FMVitxklm4YA 


Комментариев нет
712 просмотров
Автор: saparov.muhanbetali
Добавлено: 28.09.2018 в 18:24

SABAQ

Блог руководителя

Полезные ссылки



<

Choose Colour